Tilda
Swinton
"случайность"
в кино
я слишком серьезна, чтобы быть дилетантом, но чтобы быть профессионалом, мне все же не хватает квалификации
"
Тильда
Суинтон
"случай–
в кино
я слишком серьезна, чтобы быть дилетантом, но чтобы быть профессионалом, мне все же не хватает квалификации
"
ность"
Королева, колдунья,
femme fatale, любящая мать,
стыдливая скромница,
чучело, дряхлый старик,
андроид, андрогин
То женщина, то мужчина,
ни женщина, ни мужчина
Она из тех, кому и фамилия необязательна. Как теперь все ясней, она — больше, чем актриса, нечто иное, чем типаж или амплуа, она даже не выражение времени, ограниченного рамками «от — до», а креатура, которая всегда чуть вне. Она рядом, но и отдельна, она здесь, но и везде.

Свой единственный «Оскар» (за роль второго плана) она с детской непосредственностью сравнивает то с огурцом, то со своим американским агентом, а потом может со всей серьезностью заговорить о ценностях коллективизма и важности британской Коммунистической партии, в которой состояла, пока та не прекратила существование.

Суинтон говорит, что некрасива, в чем видит благо. Избавив себя от необходимости беречь красоту, она приобрела свободу быть кем угодно. На сцене Тильда была однажды Моцартом, каким его придумал Пушкин. В хорроре «Суспирия» она дважды женщина, один раз мужчина и каждый раз — неузнаваема.
Тильда – это
в которых она снялась, для 10 фильмов она стала продюсером, для 3 — сценаристом, и для 1 — режиссером
включая Оскар, BAFTA, Золотой глобус, и премии Берлинского и Венецианского кинофестивалей
98
47
наград
фильмов
В 10 лет я ехала в поезде, и мне пришло в голову, что ни один сосед по вагону не догадывается, какая же я жалкая личность на самом деле. Это было настоящее откровение: то, что ты показываешь окружающим, совсем не обязательно чувствовать.
"
Я родилась в семье военных. У моих братьев с рождения был план жизни — устроенной, предсказуемой и почетной. Они пошли в ту же школу, что и их отец, дед и прадед, с детства учились стрелять и жили ритуалами. Мне казалось, что мальчиком быть гораздо удобнее. У них было гораздо больше развлечений.
"
В девятнадцать лет я вступила в компартию. Под влиянием своих кембриджских профессоров. Я им очень благодарна, они научили меня возможности коллективного усилия. Это привлекало меня в 19 лет и привлекает до сих пор.
"
Я никогда не ищу ролей, и даже фильмов, я ищу коллег. Снимая кино, ты вступаешь в отношения на годы — по крайней мере, такие фильмы, в которых я обычно занята. «Орландо», например, мы делали пять лет. Нужно быть уверенным, что ты готов пустить этих людей в свою жизнь.
"
«Оскар» почти ничего не значит для моих домочадцев. Они даже не узнали его, поскольку не смотрят телевизора. Они были настолько же заинтересованы, как если бы я пришла домой с огурцом, положила его на стол и сказала: «Смотрите, что у меня есть!»
"
Ко мне то и дело обращаются «сэр», в лифтах или на улице. Наверное потому, что я длинная и не злоупотребляю губной помадой. Однажды я проходила таможенный контроль в аэропорту, и меня досматривал таможенник-мужчина.
"
Правила
Жизни
Тильды
Суинтон
Фильмография-онлайн
2021
Собрание удивительных историй, опубликованных на страницах последнего выпуска еженедельного американского журнала, который выходил в свет в вымышленном французском городе в середине двадцатого века.
Режиссер: Уэс Андерсон
Французский вестник
2021
Джессика, специалист по выращиванию орхидей, приезжает в Колумбию, чтобы ухаживать за сестрой, находящейся в состоянии сна. Но и сама Джессика практически теряет покой — ее преследует странный звук, похожий то ли на взрыв, то ли на мощный удар, который тревожит и лишает сна. Пытаясь понять его происхождение, героиня все больше теряет связь с тем, что принято считать реальностью.
Режиссер: Апитчатпон Вирасетакул
Память
2020
Через два миллиарда лет человеческая раса оказывается у границы Солнечной системы и на грани исчезновения. Почти всё, что осталось в мире, – это гигантские фантастические монументы, через которые цивилизация и передает свое печальное и вдохновляющее послание.
Режиссер: Йохан Йоханнссон
Последние и первые люди
2020
Женщина замерла в надежде на возвращение бывшего возлюбленного, так и не забравшего свои чемоданы. Она делит одиночество с голосом в телефонной трубке и преданным псом, не понимающим, оставил ли его хозяин. Два живых существа, застрявших в неопределенности мучительного ожидания.
Режиссер: Педро Альмодовар
Человеческий голос
Еще
Интервью с Тильдой
Тильда
&
камера
Прекрасная тильда
глазами фотографов
Красивая, гипнотическая,
незабываемая
Я не думаю
О будущем и не
хочу знать, что
будет.
никакие гарантии
Мне не нужны
Я не думаю
О будущем
знать, что
будет.
никакие
Мне
не нужны
И НЕ ХОЧУ
гарантии
Tilda Swinton longread 2022
Смотреть фильмы
Tilda Swinton longread 2022
Смотреть фильмы